Пятница, 03.05.2024, 09:29
Приветствую Вас, Гость
Зона теоретической информации
Ориентируясь на требования основной общеобразовательной программы в коррекционных образовательных процессах развитию коммуникации необходимо уделять значительно больше внимания, чем это делалось ранее.

В современной коррекционной педагогике высказывается мнение о необходимости углубленного изучения общения детей с  нарушением речи. У таких детей отмечаются вариативно выраженные отклонения в формировании коммуникативных навы­ков. Их несовершенство не обеспечива­ет процесс общения, а значит, и не спо­собствует развитию речемыслительной и познавательной деятельности.  http://www.bestreferat.ru/referat-135747.html

Несмотря на постоянный интерес исследователей к проблемам оптимизации логопедической работы с данной категорией детей, приходится констатировать, что в психолого-педагогической литерату­ре многие аспекты формирования ком­муникативных умений остаются малоразработанными.

К сожалению, методических рекомендаций и литературы по данной теме  на сегодняшний день очень не много, поэтому ссылки, которые приводятся ниже, не отражают полноты данной проблемы, и не всегда там можно найти ответ на нужный вопрос.

Ссылки

http://www.bestreferat.ru/referat-135747.html

http://logopedy.ru/portal/logoped-literature/logoped-article/152-razvitie-rechi.html